Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доверяете воспитание своего ребенка посторонним людям?

Наталья Профи (890), закрыт 11 лет назад
Почему Вы отдали своего ребенка в детский садик?
Или хотите отдать?
Лучший ответ
Люсенька Знаток (435) 11 лет назад
Нет, только не посторонним, лучше всего самой воспитывать своего ребенка, чтобы потом не сваливать ошибки воспитания на кого-то другого.
Остальные ответы
Жанна Просветленный (30546) 11 лет назад
приходится, но, это вынужденная мера, нужно работать
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108561) 11 лет назад
отдала, потмоу что хочу работать, а сидеть с ребенком некому.. . а еще ей там хорошо - она играет с другими детками, учится быть самостоятельной, учится играть сама. Конечно, я понимаю, что сад не воспитывает ребенка. . это скорее временное пристанище. Да с ними там занимаются, но назвать это воспитанием очень сложно.
Карина Киселёва Мастер (1190) 11 лет назад
Это полезно для развития самого ребёнка, для его общения с другими детьми, людьми.
В садике ребёнок развивается, учится, познаёт Мир.
Екатерина Кузнецова Просветленный (25769) 11 лет назад
Старшая ходит в сад, она очень активная и коммуникабельная девочка, без сада ей было бы грустно, хотя у меня была возможность не отдавать ее в сад, поскольку я сижу с младшей. Не жалею абсолютно, за 4 года ни разу у ребенка не было капризов по поводу не хочу в сад, там много друзей и замечательные воспитатели.
Анютка Просветленный (38935) 11 лет назад
мы в 3 года только пойдем.... чтобы я работать могла спокойно!
Лёлька Мыслитель (9113) 11 лет назад
Отдала, потому что надо денег зарабатывать, чтобы одеть его, накормить.
Jane Просветленный (26966) 11 лет назад
В детском саду ребёнку веселее, чем с мамой дома.