Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где, по вашему, находится рай на земле?

Лариса Номэн Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
леди Эллен Мастер (1825) 11 лет назад
АД и РАЙ - это две половинки души...
Источник: Омар Хайам
Остальные ответы
Сияние Просветленный (20883) 11 лет назад
рай и ад совмещает в себе только ЛЮБОВЬ!
Александр Просветленный (21736) 11 лет назад
Земля - это и есть рай.... Надо только, что еще и ум был....
Иришкин Мыслитель (9570) 11 лет назад
в душе каждого из нас)))))
Натали Мастер (1149) 11 лет назад
Мне кажется что в душе, так называемый РАЙСКИЙ УГОЛОК, где только приятные ощущения.