Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы часто идете на конфликт по своей иннициативе?

Искусственный Интеллект (117031), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
стараюсь избегать конфликтов!! но если кто-то сильно напрашивается, могу и конфликт устроить!
Остальные ответы
Каюсь... бывает такое... Когда нервы на пределе, могу и сорваться (((
Нет, я не конфликтная))
Я всегда поддерживаю инициативу других
Нет! Я вобще не кофликтный человек!
Исключительно для собственной выгоды)))) или когда это просто необходимо
По своей инициативе-практически нет!! !
а так конечно бывают конфликты, но я их стараюсь сглаживать, и смотря ещё какой человек попадется, то потом больше не общаюсь!!!!
Раньше была спокойной как танк, сейчас, если что не так, вспыхиваю как спичка - малейшего повода бывает достаточно, чтобы вывести из себя. Нервишки, наверное?
Бывает, конечно.. . А так я белая и пушистая!