Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы на совещании, в аудитории и т.д.,но постоянный кашель душит Вас. Ваши действия. Уйти нельзя.

Wind Профи (575), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вona mente Мастер (1573) 11 лет назад
Спокоиствие! Главоне спокоиствие!
Комментарий удален
Остальные ответы
Та самая Тамара Мудрец (17039) 11 лет назад
Покашляю в платок и извинюсь.
catherinka Знаток (471) 11 лет назад
воды выпить, попробовать успокоиться и восстановить дыхание...
Иван Просветленный (27565) 11 лет назад
Совещание, а уйти нельзя - в тюрьме что ли? Тогда кашляйте на здоровье - может быть, выпустят по болезни.
Комментарий удален
MARINA*SEAWAVE Оракул (60900) 11 лет назад
Постоянный? ! Носить с собой рассасывающие таблетки против кашля. Если сдержать кашель невозможно, то выйти; если выйти невозможно, то откашляться. А какие варианты? Не задыхаться же или падать в обморок? Если это признак болезни - лечиться. В любом случае - из двух зол выбрать меньшее.
Екатерина Кушнир Просветленный (36363) 11 лет назад
кашлять .Это естественная потребность
Комментарий удален