Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Через какой период надо покупть новые шины на авто?

TOSHEK Просветленный (26246), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
хотел написать резину, опять прикалыватся будите! знаю я вас!
Лучший ответ
BU{K}A Гуру (2962) 11 лет назад
)))))))))) как старая "шина" лысой станет, так пора новую брать ))
Остальные ответы
Оксана Селицкая Мастер (2231) 11 лет назад
По мере износа протектора. См. ПДД.
валерий а зачем Искусственный Интеллект (128246) 11 лет назад
по износу нужно смотреть.. обычно хватает на 30 000 км
Пришла в Себя... Просветленный (38539) 11 лет назад
Меняй резину каждый раз! Низя использовать дважды! Читай инструкцию!
Николай Ученик (12) 11 лет назад
в среднем года на 3 хватает. А так по мере износа
Никому не верящий Просветленный (40515) 11 лет назад
через тот период когда шины износятся
Слава Лукин Гуру (3561) 11 лет назад
Меняю осенью, ставлю всесезонку.
Игорь Д. Гуру (3340) 11 лет назад
Менять в соответствии с ГОСТ и ПДД. Остаточный профиль протектора не менее 4 мм
Марина ********* Мыслитель (9491) 11 лет назад
А как шаркать будете!!!;))))))) ) А если серьёзно, смотрите допуски в ПДД!!!;)))))))))))))