Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что вы отвечаете на вопрос .. Как дела? если дела так с так себе , хреновенькие)))

Евгения Семёнова Просветленный (35936), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тим Канов Просветленный (24254) 11 лет назад
здравствуй, замечательная! *)))
отвечаю по настроению, Жень! *) - а оно у меня бывает нехреновое, даж када дела хреновастенькие*))))
некоторых товарисчев приятно встретить, не взирая ни на какие там делишки, нафик их! *))))))
так шо могу послать, а могу и пацеловать*)))))) с праздничком тебя и искрометного настроения!
Источник: Цалую крепка! *))))
Евгения СемёноваПросветленный (35936) 11 лет назад
вот Тимка и чего ты такой хороший)))))
и тебя крепко целую дружочек.
Тим Канов Просветленный (24254) спасибо, счастье! *))) наверно патаму шта я - как зеркало*)))
Остальные ответы
morana Мудрец (14824) 11 лет назад
я всегда отвечаю "не дождетесь"
это точно я Оракул (54135) 11 лет назад
все равно говорю - Лучше всех.))
стрекоза любви Знаток (308) 11 лет назад
у меня на всё один ответ-нормально.))))))
Aksumora Профи (903) 11 лет назад
А не бывает у меня дел хреновеньких)))
Полякова Екатерина Мастер (1419) 11 лет назад
Анекдот в тему:)) )

На вопрос: "как живешь? " - завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой о стенку. В общем, ушел от ответа. :)
Лисичка Знаток (332) 11 лет назад
да как всегда.... ЛУЧШЕ ВСЕХ....
Мона Лизо Просветленный (42058) 11 лет назад
А разве надо отвечать на этот вопрос серьёзно? Тогда дела действительно хреновенькие.
Gargoel Мастер (1840) 11 лет назад
3 варианта:
Если человек только это постоянно и спрашивает, чаще всего не отвечаю или объясняю ему что нет смысла "из вежливости" это делать.
Если человек близкий, могу рассказать ему как они, или сказать что не очень хорошо, но не вдаваться в подробности.
В ином случае могу красочно описать все до малейших подробностей в темных тонах. В конце концов сами виноваты что спросили :)
the niiipet Оракул (69366) 11 лет назад
фсихда гаварю хриновенькие шоб аццтали!
Неизвестно Просветленный (34659) 11 лет назад
могу начать рассказывать о своих делах, при этом не давая человеку уйти.... обычно больше не спрашивают ))))
Источник: привет Женька !
Евгения СемёноваПросветленный (35936) 11 лет назад
привет Джусик ! добрый ты )))
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
Хочешь знать, как живу, отпусти тетиву.
Наберу и сотру, напишу и порву…
Все на так себе лучше неплохо, плыву на плаву,
Нет, назад не прошусь, зазвонит - не проснусь…
С кем встречаешь весну? кто приходит во сне?
Извини, но я нет, не вернуть этих лет…
Вот опять этот бред, все спокойно, привет.
(с)
и больше НЕТ вопросов:)....
АбытиЁJ Гений (60436) 11 лет назад
Если вы собрались другу
Рассказать свою беду,
Брать за пуговицу друга
Бесполезно - убежит,
И на память вам оставит
Эту пуговицу друг.
Лучше дать ему подножку,
На пол бросить, сверху сесть
И тогда уже подробно
Рассказать свою беду.

Жек, а Жек.. .

;))))))))))
Источник: Привед))) а аствльное ты сама знаешь))) и ваще ты плахая!! ! я кагда те беду рассказываю всигда хахочешь!)))
Евгения СемёноваПросветленный (35936) 11 лет назад
сама виновата .. Ктож так рассказывает ? привет Золото))))))
Пользователь удален Оракул (83746) 11 лет назад
я всегда отвечаю "зашибись"..)
эт словечко выучило тьма нерускоязычного народу )
Тим КановПросветленный (24254) 11 лет назад
ну и как оно - зашибись-та?*)))))
доброго дня! *)
. Мудрец (14947) 11 лет назад
отвечаю-
дела? а так как-то-не рыба не мясо...