
Чем фига от фигни отличакется.???

soleg62 Просветленный (21543), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Вообще ФИГА это дерево с плодами
Лучший ответ
Людмила Риполовская Мудрец (14423) 11 лет назад
Как материя от духовности: фигу пощупать можно, а фигню пока переваришь. офигеешь!
Остальные ответы
Мари Хуана Мастер (1978) 11 лет назад
Фига это кукишь... а фигня это лажа полная, шняга никому не нужная! ВОТ
таня дубинчук Гуру (4036) 11 лет назад
Фигня это хоть что-то, а фига это нечего !!!
Залепоханаха Гуру (3251) 11 лет назад
Фига ат фигни атличяиццо ни большы чем хуйъ ат хуъйни
soleg62Просветленный (21543) 11 лет назад
не совсем но сиськи прелесть