Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здесь вот с таким носом не пробегал? )))))))))))))))

ГрАфИнЯ Просветленный (29138), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
jjj Просветленный (20539) 11 лет назад
Я давно этого парня ищу, а он видите ли тут прячется )))
Остальные ответы
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109840) 11 лет назад
Товарищ Янека, пробегал наверно вместе с ним )))
Источник: ждать надо )) а может и не надо )))
catherinka Знаток (471) 11 лет назад


тут вот этот пробегал =)
чУдинка Искусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
Добрый день!!!: )

Они на Рыжем недавно мимо прокатили: )
Сказали на минутку заглянули!!!:)
ГрАфИнЯПросветленный (29138) 11 лет назад
здравсвтвуйте ))
ох уж эти минутки )))
чУдинка Искусственный Интеллект (154041) Во во вчера на его машине так накатались, аж до слез:)
Ирина Нечипоренко Мудрец (13422) 11 лет назад
100 лет его не видела! Замечательный фильм, замечательные актеры, помню в детстве на улице играли в 4 танкиста!))))))))
jjjПросветленный (20539) 11 лет назад
и конечно же в Янека были влюблены? )))
Ирина Нечипоренко Мудрец (13422) В Янека сестра, я в Гуслика)))))))))))))
О..ля..ля Мыслитель (8961) 11 лет назад
А что очень нос приглянулся?)))))
Кенга Кенга Мыслитель (5135) 11 лет назад
АлексейПросветленный (41568) 11 лет назад
Нифига у него педали железные. Тоже такие хочу себе.
Армен Хорст Мыслитель (5390) 11 лет назад
Где один, там и другой.
Источник: добрый вечер, Катюша.
amanecer Мыслитель (9904) 11 лет назад
да, но вы не переживайте Яспис скоро вернется)))
Алексей Просветленный (41568) 11 лет назад
Нет, он скоро не вернётся. Он ещё лапти не доплёл.