Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предлагаю работу: торговая компания, продажи ЛКМ и расходных материалов для авторемонта (Москва)

ДИтЯ СОЛНцА Гуру (2917), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
TOSHEK Просветленный (26243) 12 лет назад
зврплата? должность? обязанности? график?
ДИтЯ СОЛНцАГуру (2917) 12 лет назад
по вакансиям на данный момент:
коммерческий отдел:
руководитель направления
менеджер направления
менеджер прямых продаж
Если что-то заинтересует пишите в личку.
Остальные ответы
Yulya Sheveleva Гуру (4978) 12 лет назад
Рассмотрю предложение по электронке!
ДИтЯ СОЛНцАГуру (2917) 12 лет назад
подскажите ваш опыт работы
Ефимыч Мудрец (14762) 12 лет назад
что по деньгам?
ДИтЯ СОЛНцАГуру (2917) 12 лет назад
в зависимости от опыта работы
Ефимыч Мудрец (14762) какая вилка?может,и продолжать нет смысла!
ДИтЯ СОЛНцАГуру (2917) 12 лет назад
от 35000
Ефимыч Мудрец (14762) водилы не нужны?
Svetlana Davydova Ученик (133) 12 лет назад
занятость и что нужно делать и уметь?
ДИтЯ СОЛНцАГуру (2917) 12 лет назад
занятость полная, опыт работы в продажах обязателен.