Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вам дает интернет?

Лариса Номэн Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали Мастер (1150) 11 лет назад
Все тридцать три удовольствия не выходя из дома.
Остальные ответы
demon Гуру (4972) 11 лет назад
Почта, новости, телевидение, общение онлайн и оффлайн, громадные базы знаний например wiki или подобные проекты. Оперативный поиск контента и его доставка. И еще тысячи сервисов, без которых раньше было грустно.
Иришкин Мыслитель (9571) 11 лет назад
легче сказать что не дает))) ) но об этом итсория умалчивает) )