Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к однополой любви??))

Профи (580), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
а я хорошо отношусь) ) я не против) ) каждый вправе жить как хочет, и с кем хочет)) )
а что думают остальные.... н а с р а т ь !!!
Остальные ответы
никак, я считаю это своеобразной болезнью, вот и все
бог создал М и Ж роды , +и - ,что бы была однополой любви ...это пред какой то
я отношусь не к любви а к женскому сексу периодически))))))

:) разок можно попробовать... но не мужикам!!!!
ух ...какие умные люди собрались... и как не странно всем за 30))))НОРМАЛЬНО отношусь... никто ни кому ни чего не должен, поэтому каждый как хочет так и ...всем всё равно не угодишь!!!!
мне всё-равно! если люди любят друг друга, то почему бы и нет?
лично я отрицательно. хотя каждый сам для себя выбирает, как жить
лесбиянок - в крематорий! сучек подлых!!
Не понимаю таких людей. И отношусб к этому отрицательно.
Нормально.. . (Если "это" не выставляется напоказ, не афишируется слишком бурно, и если это не "крик моды", а действительно, "что-то с генами"...). А так, почему бы и нет? Считаю, что не нам судить.. . Это личное дело каждого.. . (хоть церковь и считает это грехом).
Источник: Я -- "нормальной" ориентации.. . Просто, моё мнение...