Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Милые девушки и женщины,вы действительно ищете принца,на сайтах знакомств?

Ученик (104), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
а разве принца можно найти вообще? даже в жизни ?
Остальные ответы
я искала в шутку, а получила в серьёз
если честно, то мне кажется, что все залезают на сайт знакомств с одной целью - убедитьсяв том, что то, чего ищешь там нет и в помине)


Я заходила ради забавы.. . но нашла свою любовь именно здесь
Искать на сайте? Зачем? Уже всё давно найдено в реале :-) а на сайты знакомств смотрю с недоверием.
хочется больше внимания..