Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самой красивой частью своего тела я считаю....

О Мастер (1880), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Солнечная Мастер (1867) 11 лет назад
В настоящей женщине - все прекрасно....
Остальные ответы
Татьяна Профи (908) 11 лет назад
Глаза, ямочки на щёчках, попу, цвет волос...
Татьяна Мыслитель (5184) 11 лет назад
Глаза... А в парикмахерской сказали недавно, что у меня красивые уши. Куда же муж смотрит?!
СкромниЦа Гуру (4599) 11 лет назад
то чего к сажалению никто не видит
Ленуся Гуру (4045) 11 лет назад
Согласна на 100% со Светланой Солнечной!
Саиджахон Тураев Гуру (4309) 11 лет назад
Тело не нужно делить на части по красоте. Во времена Пушкина люди воздыхали даже при виде пяточек своих возлюбленных. Все части тела красивы. Тебе наверное нравится красота твоих ногтей, или ресниц.
~ Ажара ~ Ученик (235) 11 лет назад
длинные густые волосы
Мечтательница оригинальная Искусственный Интеллект (112097) 11 лет назад
лицо, в частности глаза и пальцы на руках и ногах