Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куды наматывать и отматывать пробег?С какова края начать,чтоб не обмататься нафиг и не замотаться?итьфу,блин,началось!

Пришла в Себя... Просветленный (38539), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ничё не торчить у мну-не на чё намотать!
Лучший ответ
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
Лучше недомотать чем перемотать, а то так и замотаться идрить мотать можно!
Остальные ответы
Пушкин Просветленный (26763) 11 лет назад
Я то хоть на УС намотать могу, тем более их два у меня.
Просто Дед. Оракул (76326) 11 лет назад
С каких пор на ступу начали ставить спидометры! ?
И хто тебе поверит что твоя ступа за 500 лет пролетела всиго 99км))))
Игорь Болотин Мастер (2398) 11 лет назад
У коллеги спроси! У Ариадны! Та тоже была та еще красавица!
Валентина Извекова Оракул (77532) 11 лет назад
И зачем? Ты ступочку решила продать?? ? Не надооооооооооо!! ! Оставь себе!! ! Но если уж невтерпеж, отправь к профессионалам, тебе все там накрутят и открутят как надо!!!))))))))))
Надежда Мудрец (11669) 11 лет назад
Наматывай по часовой стрелке, а отматывай-против...
Источник: Привет, Дорогая!!
Марина ********* Мыслитель (9491) 11 лет назад
Да само намотается, узнаешь, когда сзади забренчит табличка на тросе с надписью: "Стой, опасно для жизни! "!!!;)))))))))
Усов Сергей Просветленный (33314) 11 лет назад
Ах мотать, твою в мотало, на спидометр забей.
Чтобы сердце не болело, водкою его залей.
А пробег, да хрен бы с оным, надо ль нам его мотать?
Умотаешься сама ты, коль не прекраишь летать.