
Во что превратиться свободное слово, вылетевшее изо рта после встречи со свободным кулаком в челюсть?)))

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206066), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Гений (50609) 13 лет назад
все дело в том, кто ими владеет) )
быает и так: Ах извините, я вам почки отбил, я больше не буду. В следующий раз выбью зубы))
Источник: око за око, зуб за зуб, сердце за сердце - так и живем)))))))
Остальные ответы
Levi Просветленный (26485) 13 лет назад
в ненормативную лексику...
Елена Просветленный (22653) 13 лет назад
поделись собственным опытом
Soleil Мудрец (14766) 13 лет назад
вот и Слово превратилось в сказанное)) ) и не разошлось с Делом)))) Встретились они))))
Источник: ручная работа)))