
А скольких сразу можно флиртовать?

Гаяне Арутюнян Гуру (3634), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Valdemar-Великолепный! Гуру (2633) 11 лет назад
Много но ограничивается в тот момент когда это замечает муж!!!!
Остальные ответы
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
Да скока идиотов столько и флиртуй!
Гаяне АрутюнянГуру (3634) 11 лет назад
Идиотов не флиртую,не понимают....
Marina Dudina Мудрец (16389) 11 лет назад
ну это как здоровье позволяет
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
пока снег не нападает))) или река не встанет))
жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715) 11 лет назад
...ловить-то одного придется, зачем силу распылять.