Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете большая разница в возрасте,это проблема?

Инесса Профи (580), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Митька Знаток (473) 11 лет назад
смотря какие возроста "схлестнулись"... если ещё молодые, то не стОит что-л начинать.. . а если голова на плечах кой-какая присутствует, то пжалста!!!
Источник: с днем святого валерьяна!
Остальные ответы
Klodia d'*** Мастер (1600) 11 лет назад
нет. если есть взаимопонимание и терпение... .

если на внешность уже не обращаешь внимания - ведь один постареет раньше.. .
Racer Мыслитель (6802) 11 лет назад
Смотря для каких отношений... .
любовных нет... .
семьи - может и да.... интересы и круг друзей....
Источник: Хорошего дня и позитива.... приветики
Марина Гладышева Мастер (2175) 11 лет назад
Нет. Проблемы возникают в отношениях!
Катеринка Гуру (4038) 11 лет назад
Думаю, что нет . Иногда от этого даже польза бывает!
Оксана Таран Гуру (2586) 11 лет назад
любви все возрасты покорны
Gold Гуру (4525) 11 лет назад
Да, сначала интересы совпадают, а потом через какое-то время, одного старят годы, а у другого появляется интерес к жизни