
Сколько надо выпить пива, что бы почувствовать себя маленьким плотом в бескрайнем океане?

Миха Дубровин Оракул (55928), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смешной Просветленный (40840) 11 лет назад
Ой думаю после такого количества пива будешь чувствовать себя БРЕВНОМ.... и больше ничем))))))))
Источник: Привет, тёзка))))
Миха ДубровинОракул (55928) 11 лет назад
Привет!!!
Остальные ответы
Просто Царь. Гуру (2519) 11 лет назад
пиво тут не поможет!
циклодол! поможет и не только плотом но и акеаном станеш... и вилкой...
Людмила Риполовская Мудрец (14423) 11 лет назад
Скорее почувствуешь себя океаном, который вот-вот прорвёт тельце-плотик.
Украина Просветленный (22218) 11 лет назад
Я и без пива этот кайф ощущаю....
Источник: А вот чтоб веселей барахтаться в нем было - можно и пива выпить...
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Да скок угодно, ток ближе к туалетику ...
Ленка Гуру (4292) 11 лет назад
Я думаю, он пива не пил, но плотом в бескрайне океане уже почувствовал... .