Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы думаете?Веселые мужчины умнее и честнее серьезных? С ними легче как флиртовать, так и идти по жизни?

Аленький цветочек Мудрец (14787), закрыт 11 лет назад
МНЕНИЕ НЕ МОЁ, ЭТО РЕЗУЛЬТАТЫ СоЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА
Лучший ответ
ЮLиЯ SoLneЧn@Я Профи (732) 11 лет назад
Веселость мужчины далеко не всегда говорит о его уме. Так же как и честный и серьезный - тоже редкостная птица! ) Флиртовать конечно лучше с веселым. Но вот жить - с тем с кем интересно, кого ценишь, любишь. А он может быть и веселым и серьезным и разнообразным!
Остальные ответы
Сияние Просветленный (20883) 11 лет назад
ничего подобного, веселый мужчина в компании, далеко не идеал в семейной жизни, и далеко не такой положительный.... серьезный, тяжеловат, но зато надежнее
Askim Мастер (2462) 11 лет назад
да да да, именно так ,
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Искусственный Интеллект (202064) 11 лет назад
С ними легко и общаться и слушать. Они идут по жизни быстро и смеясь. Насчет честности нельзя конкретно сказать кто честнее, честнее тот, кто на самом деле честный и характер тут не причем.