Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хотите стать долларовым миллиардером? нет ничего проще...

ир.на Мыслитель (8026), закрыт 11 лет назад
если вы - зимбабвиец. В Зимбабве все миллиардеры, сто миллиардов зимбабвийских долларов примерно равен одному американскому. На фото мальчик идет за хлебом
Вот это инфляция. .
Добавило оптимизма? Не все так плохо? Переживем кризис?
Лучший ответ
FREYA* Профи (743) 11 лет назад
прикольно.... а за шкафом - целый грузовик денег понадобится :))))
Остальные ответы
Михалыч Гуру (2777) 11 лет назад
дайте мне 2 кг яблок
за 2 кило денег )))