Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой почтовой ящик труднее взломать?

Super cat Знаток (444), закрыт 11 лет назад
Если не знаете, не отвечайте!
Дополнен 11 лет назад
to [Привет из Амстердама!!))] Я не в юморе спросил!
Лучший ответ
Александр ~ Просветленный (35038) 11 лет назад
На котором стоит сложный пароль например:
Dqj1nC1uSRhKCSeL21
Остальные ответы
Silenser Оракул (65678) 11 лет назад
На котором установлен нормальный пароль.
1 Мастер (1791) 11 лет назад
† gmail.ru
Источник: Опыт
kvest kvest Гуру (3647) 11 лет назад
пароль нужно ставить сложный: с цифрами, с буквами и с разным регистром