
А кто любит целоваться с открытыми глазами?

Пользователь удален Оракул (53644), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А голова не кружится?)
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1170) 11 лет назад
от маей красаты фсе жмурютси... и без пацалуефф)))))))))))))))
Остальные ответы
sorry boys I'am lesbian Гуру (3934) 11 лет назад
Смешно. как пчела в полете)
Кошеня Люцифера Знаток (487) 11 лет назад
пару раз пробывала)) ) но не понравилось, рассматривала парня, отвлекалась на прохожих)))
hamera Мудрец (15826) 11 лет назад
неее если только подглядывать иногда))))))
**MaLina** Просветленный (24350) 11 лет назад
они у меня чего то сами закрываются, автоматически!)))
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
я только с открытыми глазами и делаю это ))
Источник: по другому не могу....
nikto niktoУченик (144) 11 лет назад
Надо тебе вскружить голову)))
юсиф юсифов Оракул (56690) не встречал еще такую )) а ты что куришь? ..)
snake eyes Мудрец (19190) 11 лет назад
редко глаза закрываю....
Snezha Мыслитель (7347) 11 лет назад
Целовалась так только с одним человеком, теперь другие жалуются.