Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, парни, мальчики, когда вы в последний раз дарили РОЗЫ своей девушке?

Розовая Туфелька Мудрец (14756), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Антон Гуру (3784) 11 лет назад
Неделю назад. Вероятно это был последний раз.
Остальные ответы
demon Гуру (4972) 11 лет назад
А что если у моей девушки любимые цветы не розы?
алекс липин Гуру (2751) 11 лет назад
при встречи всегда, но просто раньше муж мог что то заподозрить, а теперь и девушки нет) женщине надо часто дарить цветы, но не только розы) некоторым они ненравяться
. Искусственный Интеллект (691178) 11 лет назад
А хризантемы считаются! ? ))))))
Влад Оракул (65540) 11 лет назад
Я сам, блин, как роза-так пахну
admin Мастер (1387) 11 лет назад
когда расстовался с со свей бывшей