Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у себя дома всегда легче уснуть и выспаться, чем в гостях?

Мыслитель (6198), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
дома есть любимое одеяло, подушка =) и дома чувство защищенности
Остальные ответы
не знаю. я хоть где могу спать и нормально высыпаюсь.
Доверия к своим домовым больше; -))))
так дома же все свое -родное-кроватка, подушечка, постелька, звуки по ночам- все свои
Привычка. В чужом месте прислушиваешься к звукам, шорохам. А дома это все знакомо.
ну тут однозначно не скажешь. смотря какой дом и какие гости.
но одно точно: "если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте! " ))))
(флотская пословица)
Плохая аура давит и душит! Негатив домашних хозяев тоже передается!
Как говорится в гостях хорошо, а дома лучше... Дома все свое, своя кровать, своя подушка.... Человек привыкает к своей обстановке..., а в гостях этого нет. Спать придется там где рас телят...