
а почему викинги и всякие там рыцари были в шапках с рогами? Наши же витязи без рогов воевали!!!

..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tanzmariechen Оракул (85530) 13 лет назад
что взять-то с дураков, Серёж...?;)) )
приветик!! !
я вот корону опять напялила....
..Сёпа Козюльский...Высший разум (321915) 13 лет назад
добрый вечер, Машенька!))))
Tanzmariechen Оракул (85530) добрый, Серёж!!;)
Остальные ответы
Levi Просветленный (26485) 13 лет назад
лучше иметь рога на шапке, чем на собственной голове....
April* Мыслитель (9168) 13 лет назад
...для устрашения противника...