Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы считаете себя здоровым человеком?

Мастер (1622), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
а как же. до первого похода к врачу)))
Источник: поэтому я к ним и не хожу))
Остальные ответы
Абсолютно здоровых людей нет, есть необследованные!
да)))) ) ценой отказа от всякой ерунды и чуть-чутьь контролированием себя
Если у вас ничего не болит, значит всё..-крышка!!! !
:)))))
если ты проснулся утром и у тебя ничего не болит-ЗНАЧИТ ТЫ УМЕР!!! !
хотелось бы считать себя здоровым человеком-да болячки не дают!!!!
Здоровье - это когда каждый день болит в новом месте