Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В нетрезвом состоянии вы падаете как столб,сползаете как тень или ваш вариант другой?

Роман Абрикосов Гений (71134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201754) 11 лет назад
...в нетрезвом состоянии... я сперва лезу обниматься... целоваться... потом выясняю---"а ты меня любишь? "...потом-"а ты меня уважаешь"...а потом-я уже ничего не помню... и нахожу себя в кроватке... утром и аккуратно уложенную и раздетую)))...
Остальные ответы
Евгений Ефимов Мыслитель (6328) 11 лет назад
Падаем как столб - это еще не нетрезвость!!!! =)))

Там уже нихрена не помнишь....
Виктория Панова Профи (570) 11 лет назад
Зачем же так напиваться, ведь все интересное можно пропустить, да и утром как плохо будет!
Juliya3679.92 Гуру (3763) 11 лет назад
Другой ответ - пить меньше надо)) ) Тогда даже не возникнет такой вопрос о нетрезвом состоянии)))
Наталья Викторовна Оракул (98796) 11 лет назад
всего навсего становлюсь общительнее
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
шатаюсь как заводная кукла
Светулечкина:) Оракул (84076) 11 лет назад
Начинаю прыгать, как геккончик))))) А хто это кстати, такой, Ром?))))
Роман АбрикосовГений (71134) 11 лет назад
Такие маленькие,лапками цепляются за шторки и спят там.)))))))))))
Светулечкина:) Оракул (84076) ))))Цепляются за шторки и спят вниз головой,как мышки летучие?))))
ФраУ ШмидТ Просветленный (30726) 11 лет назад
Ну мну не помню и рассказать не кому....
Источник: Стойкий оЛЛовянный солдатик!