Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все темные сущности души, это выдумки светлых, шоб на фоне темных, светлые казались еще и паиньками? Или как? Или как обычно?

Знаток (431), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
За источником ослепительного света легче всего спрятать тёмные сущности :-))
Источник: Это любой опытный НКВДист подтвердит
Остальные ответы
а где у убийц, грабителей и маньяков-светлые стороны ?
что светлого в душе Гитлера и Чикатило? там чёрный подвал, в котором чёрт ногу сломит.
Это в случае раздвоения личности. Обычно человеку присуще и светлое и темное ( в большей или меньшей степени )
все люди свиньи и зверьё..но они изобрели способ как это сдерживать.. и додумались это не восхвалять.. как обычно.. на публику только..: -)
в человеке всё есть - и волк, и овца.. . Когда побеждает одна из сторон - беда!
Теперь я поняла сущность Чёрного квадрата Малевича!
А гений-то оказывается был не так прост...:) )
Спасибо вам, добрый и светлый человек! :))
Как обычно- между ангелом и бесом.
Трудно сказать, кто что выдумал, кто больше хочет казаться, а кто хочет быть тем, што он есть! Но человек стремится к совершенствованию. Глупец совершенствуется в своей глупости, умный совершенствует свой ум, а дурак, как ни пытается достигнуть совершенства, так и остается дураком. А на дураках свет держится, значит сущность их души светлая. И ничего они не выдумывали, так как и не подозревают, шо есть какие-то темные закоулки души, на то они и дураки! Как всегда!)))
Есть такая черта, присущая даже не самым хреновым людям: всегда приятно, что есть кто-то хуже тебя. Ну вот греет душу и все тут!)))