Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УМЕЮ СЛУШАТЬ--а ты любишь поговорить ?

Искусственный Интеллект (205265), закрыт 8 лет назад
Любимым чаще говорите о любви
И каждый взгляд их с радостью ловите,

Порхают пусть слова, как соловьи,
Но только искренне, от сердца говорите.

А иногда…..

Не надо слов... Не надо... Помолчи...
Слова уносит ветер, их забудешь...

О счастье... О любви... Ты не кричи,
Взгляни в глаза... И я пойму, что любишь...

**-----------------------------------------------**

умею говорить без слов...

в моих глазах всё можно прочесть....

приезжай--почитай ??

Лучший ответ
М-м-м, цвет ночи! Глубина, очарованье, обещание вечности.. . можно утонуть
Остальные ответы
иногда меня просто не остановить !!!
люблю и слушать... .
люблю и говорить....
Источник: Хорошего дня и позитива.... приветики


Уметь слушать прекрасно! если не несут очередную охинею...
Мне нравится иногда поговорить.... и очень приятно, когда тебя действительно слушают.... а еще.... мне нравится слушать.... не важно что он там говорит.. . ты просто сидишь и наслаждаешься его обществом, глядя на него умиленно....


Давай с тобой поговорим, прости, не знаю как зовут.
Но открывается другим, все то, что близким берегут.
Ты скажешь: "Все наоборот, согласно логики вещей",
Но это - редкий поворот, а, может, нет его вообще.

Ты помнишь, верили всерьез во все, что ветер принесет.
Сейчас же хочется до слез, а вот не верится, и все.
И пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить.
Но праздниками календарь уже не трогает души.

По новому, по новому торопит кто-то жить.
Но все ж дай бог по старому нам чем-то дорожить.
Бегут колеса по степи, отстукивая степ.
Гляди в окошко, не гляди, а все едино - степь.
Гляди в окошко не гляди.. .

Ты только мне не говори про невезенье всякий вздор.
И степь напрасно не брани за бесконечность и простор.
Давай с тобой поговорим, быть может все еще придет.
Ведь кто-то же сейчас не спит, ведь кто-то это поезд ждет.

Сквозь вечер выкрашенный в темно-синюю пастель
Несет плацкартную постель вагон, как колыбель.
Сиреневый струится дым с плывущих мимо крыш.
Давай с тобой поговорим, да ты приятель спишь.. .

Так много хочется сказать,
Но где же взять слова?
Словами чувства выражать
Возможно лишь едва.

Что можно взглядом рассказать,
Слова о том молчат.
А уж чтоб чувства описать.. .
Слова не так звучат.

Закрой глаза, отбрось все мысли,
Настройся на меня.
Почувствуй, что хочу сказать я,
Почувствуй, как люблю тебя...
Источник: я
Красивые цветы!
Люблю не только говорит, люблю и слушать я.. .
Приятно иногда порой и просто помолчать!
А я люблю больше слушать, чем говорить! Люблю молчать и наблюдать за всеми)))
есть ситуации где не надо слов!! !
всё и так понятно :)
Привет, судьба! Давай с тобою
Мы в эту ночь поговорим!
Я в душу дверь тебе открою,
На звёзды вместе поглядим…