Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Форматирование,дефрагментация-что нужно сделать мне на ноутбуке (с 15.01.2009г.) И I-8 и опера-9.64 тормозят?

Пользователь удален Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Название продукта
Aspire 6920
Операционная система
Microsoft® Windows Vista™ Home Premium , Service Pack 1
Процессор
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU T5750 @ 2.00GHz
Системная оперативная память
3072 MB
Жесткий диск
Hitachi HTS542525K9SA00, 232,88 GB
Привод CD/DVD
Optiarc BD ROM BC-5500A ATA Device
Видео
ATI Mobility Radeon HD 3650
Звук
Устройство с поддержкой High Definition Audio
Realtek High Definition Audio
Сеть
Atheros AR8121/AR8113/AR8114 PCI-E Ethernet Controller
Intel(R) Wireless WiFi Link 4965AGN
UUID
C9048D303DD511DDA70E00A0D1A7FD2D
Серийный номер
LXAPT0X009825045BA2300
Версия BIOS
V1.07
Батарея
4400mAh, Lion
диск
Дополнен 11 лет назад
диск ( д )
емкость - 104 ГБ
свободно - 104 ГБ

диск ( с )
емкость - 111 ГБ
свободно - 70,8 ГБ
Дополнен 11 лет назад
диск ( д )
емкость - 104 ГБ
свободно - 104 ГБ

диск ( с )
емкость - 111 ГБ
свободно - 70,8 ГБ
Дополнен 11 лет назад
на гарантии и отключили уже многое
Лучший ответ
Евгений Ефимов Мыслитель (6328) 11 лет назад
Особенно влияет серийный номер - скорее зависит от производительности оперативки, винчестера (очень маленький процент) - Основое - интернет, провайдер.... Попробуй переустановить браузеры.

Кстати, лучше всех порхает Google Chrome
Остальные ответы
Oless Знаток (393) 11 лет назад
Комп по параметрам нормальный, виста все равно тяжелая, если ноут не на гарантии то переставить винду, а если на гарантии то покопаться в службах и отключить ненужные.
kvest kvest Гуру (3648) 11 лет назад
поставь ХР про-- будет летать