Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто это? ( рок)

.... Мыслитель (6768), закрыт 11 лет назад
Он новенький в группе , в группе почти у всех светлые волосыКто на фото?*
Дополнен 11 лет назад
Кто этих 2 милЫх ЧЕловеЧка..)
Лучший ответ
Джоли Мастер (1870) 11 лет назад
Это Ю и Ромео из Синемы
Остальные ответы
First Name Last Name Мудрец (16806) 11 лет назад
Модники какие-то
....Мыслитель (6768) 11 лет назад
нет =( НЕмодники!
First Name Last Name Мудрец (16806) еще какие - вон челки поотращивали ...
Lisi4kaRigaja Мыслитель (8139) 11 лет назад
случайно не токио хотел?
....Мыслитель (6768) 11 лет назад
нет не токио хотел!
Сергей Карасёв Знаток (411) 11 лет назад
Это просто закомплексованные гомосексуалисты, компенсирующие свою гомосексуальность грязной одеждой, раскрашенными патлами и лакированными коготками. Бездарности.
schpuntik Мудрец (18829) 11 лет назад
ну-у-у это не рок ваще!!!!
Mitternacht Профи (962) 11 лет назад
молокососы какието.... А что?... это так важно?...
Sanity Denied Просветленный (27682) 11 лет назад
Cinema Bizzare какой нить
....Мыслитель (6768) 11 лет назад
правильно!)
Sanity Denied Просветленный (27682) УРА!!!,но, честно говоря, я не огромный ихний фан))))
Артем Алексеев Знаток (330) 11 лет назад
эмо какие то епть.... может какой нибудь там Panic at the disco??? или Cinema Bizarre