
Девушки подскажите вн.

Оля Дворяткина Мастер (1008), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Разводились ли вы с мужем, имею маленького ребенка, кто был инициатором, как все происходило? Почему развелись?
Дополнен 11 лет назад
Разводились ли вы с мужем, имею маленького ребенка, кто был инициатором, как все происходило? Почему развелись?
Лучший ответ
Ксюша Мастер (2404) 11 лет назад
Раводилась, причем желание было моё, но для того что бы развестись, к этому надо прийти, а мимолетное желание, это просто бытовуха приелась, После развода не жалею ни капли, как гора с плеч, но ты не спеши, у всех ситуации разные.
Оля ДворяткинаМастер (1008) 11 лет назад
А тяжело было разговор начинать, не страшно?
Ксюша Мастер (2404) нет, не тяжело, я же говорю к этому надо прийти, а вот ты как я поняла ещё к этому не готова, либо не такая уж и критическая у вас ситуация в семье, так что не спеши.
Остальные ответы
*!!! Знаток (481) 11 лет назад
нет не разводилась!
Кошеня Люцифера Знаток (487) 11 лет назад
я и замуж еще не выходила))
Юлия Филатова Гуру (3947) 11 лет назад
На фига тебе это Оля! У каждого своя жизнь, и в разводе тоже очень много положительных моментов.
Оля ДворяткинаМастер (1008) 11 лет назад
И каких же?? Иногда очень хочется, но страшновато что ли??!!
*ЦыффИркА* Просветленный (38033) 11 лет назад
Я - нет! А вот близкая подруга - да!
На развод подала она, дочке было 2 месяца. Развели через суд с согласия обоих через 3 месяца. Причина - не помогал, гулял, зарплату не приносил.