
расскажите анекдот над которым вы долго смеялись (например, целый день, а лучше не один)

Любовь Профи (559), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь Рыбакова Мастер (1502) 11 лет назад
В связи с кризисом скоро все банки объединятся в один банк
- ОБЪЕдинённый банк - ОБЪЕБАНК, или
- НАциональный Единый банк - НАЕБАНК
При этом банки "сегментируются" по корпоративному принципу, так например для силовиков в целях личной безопасности создается
-Универсальный Единый банк - УЕБАНК.
Для политической элиты
-Золотой Афилированный Единый банк - ЗАЕБАНК.
Для среднего слоя
-Продовольственный Обьединеный Единый банк - ПОЕБАНК.
Для олигархов
-Синдицированный единый банк - СЬЕБАНК
Остальные ответы
Nick Inn Просветленный (23336) 11 лет назад
Ловил дед рыбу, несколько раз закидывал сеть - пусто. На ...тый раз попалась золотая рыбка и молвит чел голосом Исполню твои три желания . Дед и то спросил и сё, тут рыбка задаёт вопрос "А бабка твоя жива". Отвечает "Жива". Рыбка - "Ну тогда жарь меня! "