Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто надо менять марку шампуня?

Амелия Просветленный (34310), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
R R Гуру (4211) 11 лет назад
Как только она перестаёт помогать. Пока она помогает смысла нет никакого.
Остальные ответы
Татьяна Профи (908) 11 лет назад
Желательно, чтобы волосы не привыкали.
nafanya Мастер (1189) 11 лет назад
Если подходит то и не обязательно.
CIARA STAR Мастер (2471) 11 лет назад
как только закончится-другой марки покупать
Катеринка Гуру (4038) 11 лет назад
Если нашли, для себя подходящий менять необязательно!
Саиджахон Тураев Гуру (4309) 11 лет назад
Пока не найдешь подходящий.
Kiss Dead Гуру (4520) 11 лет назад
Делайте, как вам нравится. Если на новый шампунь нет негативной реакции, то меняйте, когда захочется. У меня вот от нового шампуня начинает чесаться кожа головы, расчёсываю до болячек, поэтому при всём желании никуда не денусь. Я даже подозревать начала: а вдруг они там чего-то химичат, чтобы только их шампуни покупали? Как с деньгами напряг, покупаю подешевле и начинаю остервенело чесаться. И куда я денусь с подводной лодки?
ВЛюблЁНная В дОжДЬ Мастер (1226) 11 лет назад
Если шампунь хороший то необязательно менять его марку))