Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

парень не смог постить то что я без ео ведома одела юбку на улицу и ушёл. это был предлог для расстования?

Вера Григорьева Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Антон Гуру (3784) 11 лет назад
Бывают же дебилы:)
Остальные ответы
Dolce-Vita Оракул (72282) 11 лет назад
Гони в шею такого дурака...))) )
Зачем тебе слабые и неуверенные в себе парни? Хотят красивых женщин и тут же подыскивают возможность надеть на неё паранджу...))) убила бы таких негодяев...))))
Жасулан Знаток (254) 11 лет назад
да, хотя хуже предлого чтоб расстатся я не слышал, найди себе нормального парня без таких заморочек )))
Наталья Пономарёва Мастер (1615) 11 лет назад
Самой бежать от таких надо. Сначала юбку не одень, потом слова не скажи. А потом дыши через раз?
Сияние Просветленный (20893) 11 лет назад
он что, больной? Или это весна в разгаре??? Вам такое счастье очень надо??? Подумайте, что будет тогда дальше....
Cat109 Мыслитель (9841) 11 лет назад
Он что заставляет ходить тебя голой???? Конечно предлог!!!! Плюнь на него!!!!
andrei m Мыслитель (5061) 11 лет назад
Если ходишь без юбки то ДА! И нафига ты ее вообще одеваешь?
ЕВГЕНИЯ Профи (609) 11 лет назад
а надо было без юбки идти? какой бред- дураку повод не нужен
Лёша Гуру (3296) 11 лет назад
Вот ты логически подумай а что будет дальше, если он безпричинно готов расстаться)))
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Искусственный Интеллект (202064) 11 лет назад
Это была глупость и собственнический эгоизм.
demon Гуру (4972) 11 лет назад
Ты прям генератор вопросов ;)
А муж кстати твой знает чем ты занимаешься в интернете?
милачка Ученик (107) 11 лет назад
нет как раз таки он не больной, больная эта девушка, сидит тут и бредит, сочувствия какого-то ждет, а сама сидит по ту сторону экрана и гогочет с дураков каторые на ее бредовые вопросы еще и отвечают, Удачи Вам дамочка, привет мужу вашему
Belli Kill Мастер (1085) 11 лет назад
предлогом было то что ты писать даже нормально не умееш... может ему просто надоело не понимать а догадываться что ты там имеешь в виду, тебе наверно подъучиться, и он вернётся!!!!
заМКАДышь))))))) Знаток (300) 11 лет назад
Просто он ревнует тебя и боиться потерять а таким способом он показывает что так делать не надо. Если ты скажешь ему что вы растаетесь то он быстро прибежит к тебе.