
Есть вопрос...смотри внутри!

Жесенька Знаток (394), закрыт 11 лет назад
Есть ли разница в том:есть бутерброд колбасой вниз или колбасой вверх?Изменяет ли это его вкус?
Лучший ответ
Полина Гуру (2710) 11 лет назад
лучше колбасу и снизу и сверху положить, тогда точно вкус поменяется)))))))
Остальные ответы
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...уже обед на носу, а тут еще бутербродами балуются...
ZNA Просветленный (24562) 11 лет назад
Главное чтоб колбаса была хорошая.
Iskander Гуру (4159) 11 лет назад
Я точно знаю, что его вкус меняется от того есть ли в нем колбаса или нет. Напомни, каков он с колбасой.... (((((