
А интересно...Змей-Горыныч может сразу 3-м царевнам куни делать?? А вдруг сзади Иван-царевич подкрадёца..??

Серёга Просветленный (35495), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
а если подкрадется, то будет извращённая груповуха....))))
Остальные ответы
Mitternacht Профи (962) 11 лет назад
А чё?...Иван гомосек?)))))))))
Анастасия Мыслитель (9012) 11 лет назад
а если подкрадутся сразу Добрыня Никитич, Алёша Попович и соловей разбойник
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
Писец, тада трехголовому, -- у Вани, Кладенец еще тот... мля... =)))
Источник: Русские народные
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
не знаю, как там с тремя, но одну бы осчастливил точно))))
*ЦыффИркА* Просветленный (38033) 11 лет назад
Ты забыл под змея бабу-ягу подложить!! !
Во группен-сексен! Во дают!!)))))
Странная женщина Высший разум (243319) 11 лет назад
Ну и озорной же ты! Это же моральное убийство Змея, как он потом округу пугать будет?
Источник: Спасибо, повеселил!