Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

то такие ЭМО

Ученик (139), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эмо (англ. Emo, сокращение от «эмоциональный» , распространена также транскрипция "имо") — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной или полностью отсутствующей музыкальной составляющей. Отличительные особенности этого стиля — манера вокала, включающая в себя зачастую визг, стоны, шёпот, рёв. Тексты песен носят личностный характер — о переживаниях авторов, реже — политический характер.

В настоящее время этот стиль музыки подразделяется на: эмо, эмокор, сан-диего хардкор (хардкор эмо) , эмо вайоленс, скримо, френч скримо.

На базе поклонников эмо и родственных жанров возникла одноимённая субкультура
Остальные ответы
Ну это уже глупо спрашивать! ! Введи в поиске это слово и поймешь
Что такое эмо?
Эмо (emo) – это особый образ жизни и мышления человека.
Эмо – эмоции, яркие эмоции прежде всего, причем как позитивные, так и негативные. Эмо-люди живут эмоциями. Для эмо выражение своих чувств - не проявление слабости, а обычное состояние. Быть собой – вот что для эмо самое главное.
Почему эмо так популярно?
Культура эмо (emo) не нова. Но только сейчас популяризация эмо пересекла все границы, как географические, так и музыкальные. Эмо повсюду – этим словом называют буквально всё. Возможно, потому, что сейчас модно быть самим собой, свободно выражать свои чувства и эмоции.

Эмо-культура, эмо-стиль.
Любое музыкальное направление развивает собственный стиль одежды, присущий только ему. Эмо (emo) не оказалось исключением из правил, и более того, развивается в этом направлении гораздо быстрей и интересней, чем другие стили. Вот некоторые атрибуты внешнего вида эмо-кида:

- Выкрашенные в чёрный цвет волосы должны быть коротко срезаны спереди бритвой и прикрывать половину лба. Таким же образом волосы срезаются высоко по ушам... Кусками спереди, пейсами сзади и по ушам, плюс взлохмачены.

- Очки в роговой оправе, или, по крайней мере, в толстой чёрной оправе.

- Тяжёлые слаксы, обычно очень плотные и короткие.

- Тонкие кофты из полиэстера, очень маленького размера (с верхним рядом пуговиц и воротником) . Также майки детского размера со случайными лозунгами на них, или со спортивными номерами на спине.

- Узкие майки с хеви метал-дизайном (Iron Maiden, Metallica, Motorhead). Желательно немного заношенные.

- Теннисная обувь.

- Шарфы.

- Заколки.

- Свитера тёмных тонов с поперечной полосой.

- Штаны из чёрного денима должны быть подвёрнуты не более, чем в два раза.

- Эмо-куртки, выдержанные в земляных тонах, а также коричневого, серого и темно-синего цвета. Одна-две нашивки.

- Бумажники с цепью.

- "Кенгурушки" с металлической застёжкой-молнией.

- Проклёпанные ремни разных цветов и напульсники.



Эмо-стиль не имеет ничего общего с позерством. Чтобы быть эмо, нужно в первую очередь быть искренним. Эмо-стиль предполагает неповторимость, исключительность восприятия, настоящее самовыражения, а не создание образа типичного эмо-боя или эмо-герл.

Эмо-киды.
Эмо-кид. Кто это? Эмо - эмоции, кид – ребенок. Каждый из нас - ребенок. Ребенок воспринимает все в окружающем мире иначе. Он может найти радость в любой мелочи, но в тоже время даже самая незначительная неудача может сильно расстроить его. Эмо-кид - человек, который чувствует окружающий мир, не боится своих эмоций, не боится быть собой. Но чаще встречается другой тип эмо-кидов. Такие люди ищут общения с другими такими же, хотят влиться в компанию. По счастью, их увлечение быстро проходит, потому что они – всего лишь имидж, картинка, за которой ничего не стоит.

Тебе нравится эмо-стиль? Многим тоже нравится, как это выглядит, но уделяй больше внимания своей неповторимости, не загоняй себя в рамки, будь собой, а не типичным эмо-боем или эмо-герл. Будь эмо потому, что ты так чувствуешь, ты так живешь, а не потому, что это модно. Покажи себя настоящего.
Эмо-кидов часто называют нытиками, это зря. В этом мире все слишком сложно, очень многим не хватает любви и понимания. Надо быть собой и не боятся этого.
Зло которое надо искоренять с нашей планеты!!!
это позор человечеству!!
кучка ненормальных черно-розовых людишек...
мо - гиперЭМОциональное существо, которое может зарыдать от того, что опоздало на автобус (пацана видел, не вру) ; или от розы на снегу и т. д. они типа рождаються из раковины. главный враг гопники, панки и скины
ЭМО-одна глупая попытка подростков переходного возраста привлеч к себе внимание.
Эмо (англ. emo: от emotional — эмоциональный) — молодежная субкультура, образовавшаяся на базе поклонников одноимённого музыкального стиля. Её представителей называют Эмо-киды (emo + англ. kid — молодой человек; ребенок) или, в зависимости от пола: эмо-бой (англ. boy — мальчик, парень) , эмо-гёрл (англ. girl — девочка, девушка) .

Имидж эмо
Традиционной причёской эмо считается косая, рваная чёлка до кончика носа, закрывающая один глаз, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороны. Предпочтение отдаётся жёстким прямым чёрным волосам. У девушек возможны детские, смешные причёски — два маленьких хвостика, яркие заколочки — сердечки по бокам, бантики. Для создания этих причесок эмо тратят баллоны фиксирующего лака для волос.
Часто эмо-киды прокалывают уши или делают тоннели. Помимо того, на лице эмо-кида может быть пирсинг (например в губах и левой ноздре, бровях, переносице) да и вообще где угодно.
И юноши, и девушки могут красить губы под цвет кожи, использовать светлый тональный крем. Глаза густо подводят карандашом [9] или тушью, благодаря чему они выглядят ярким пятном на лице. Ногти покрывают чёрным лаком.
Сумка со значками
Типичные прозвища для эмо в интернете очень острые, например: broken_heart, raped_teddy_bear lonely_star и т. п.

Одежда
Эмо носят одежду в розово-чёрных тонах с двуцветными узорами и стилизованными значками. Основными цветами в одежде являются чёрный и розовый (пурпурный) , хотя и другие шокирующе-яркие сочетания считаются допустимыми.
Бывают сочетания в широкую полоску. Часто на одежде изображены названия эмо-групп, смешные рисунки или расколотые сердца. Встречаются черты спортивного стиля одежды скейтбордистов и BMX-еров.

Атрибутика

Для эмо характерны следующие атрибуты [12][13][14][15]:
Почтовая сумка через плечо, покрытая заплатками и значками.
Значки, прицепленные к одежде и, иногда, к обуви.
Очки в широкой яркой или чёрной оправе.
Яркие разноцветные (обычно силиконовые) браслеты на руках, особенно популярны снэпы или панк-атрибутика (напульсники с шипами) .
Крупные бусы ярких цветов на шее.
Мягкие игрушки в виде мишек, которым эмо-киды вспарывают животы и зашивают толстыми нитками. Такие игрушки играют роль своеобразных талисманов. Их берут с собой на прогулки, на занятия, с ними остаются дома и спят [16].
Напульсники на руках

Символика
Розовое сердце, часто с поперечной трещиной или разорванное в клочья
Череп с костями
Розовый (или чёрный) пистолет или скрещённые пистолеты с надписью «bang-bang» (звук выстрела)
Чёрная пятиконечная звезда на розовом фоне
Розово-черная шаховница
Футболки с героями детских мультфильмов (например, Микки Маус)

Характерные жесты
Наклонить голову, чтобы свисала чёлка, и приставить к виску два пальца на манер пистолета.
Сложить руки вместе в виде сердца.
Скривить ноги ступнями внутрь и чуть присогнуть колени.
Фотографировать своё отражение в зеркале.

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Эмо_(субкультура)
Отстойные личности с дурацкими понятиями
Мне противно про них слышать! А слово Эмо-кид и вовсе из себя выводит!
Субкультура, отнюдь не выброс человечества и не говно, просто человек со своими моральными убеждениями!!!!
Самая тупая субкультура нытиков, и уродов. Одеваются в чёрно розовое. Режут вены. Короче люди без мозгов.