
Дети хотят стать взрослыми, а кого и чего хотят взрослые

soleg62 Просветленный (21496), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вот она Я Гуру (3586) 11 лет назад
Я так хочу
Чтобы детство не кончалось
Чтоб оно за мною мчалось
За мною вслед
Помните Пела Пугачиха ей уже 60 а Она все скачет
К@трусяМыслитель (5900) 11 лет назад
Вообще-то она про лето пела...))
Остальные ответы
просиренивенький * Профи (697) 11 лет назад
А взрослые хотят стать детьми!
Ляля Чертова Знаток (328) 11 лет назад
Того же самого, чтобы дети выросли и перестали гадить по углам.
Я лично хочу на платный портал, на котором цена будет такая, чтобы ни один крышетечный малолетка там не мог и зарисоваться даже и за вот такие фокусы, как у нас - на хрен с пляжа.
`[Танечка]` Гений (61553) 11 лет назад
аллу ивановну хочу! вах!