
Интересует вопрос!? (вн.)

Игорь Капранов Гуру (4243), закрыт 11 лет назад
Кто придумал туалетную бумагу?
Серунишки или туалетные рабочие. для облегчения собственного труда!
Лучший ответ
Сергей Ильченко Мастер (1365) 11 лет назад
Лидеры партий, что бы их мордами из газет не тыкали в задницы.
Остальные ответы
Rare bird Мудрец (16345) 11 лет назад
крохоборы- рационализаторы мясокомбината
Александр Штельмухов Гуру (2543) 11 лет назад
интересно чем облегчает туалетная бумага труд етих самых работников?
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...а что такое туалетная бумага?...
Пафик Мыслитель (7266) 11 лет назад
Здесь всё написано. Читай!