
почему у бегимотиков животики болят?

RED DEVIL Гуру (2982), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
а вот жрать не надо было колесо от грузовика!
Остальные ответы
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...наверное, съели что-нибудь...
Елена Гуру (4850) 11 лет назад
Потому что бегемотики живут в болотике, а в болотике-антисанитария.
Marina Dudina Мудрец (16389) 11 лет назад
они конечности в грязной воде моют
franko Профи (715) 11 лет назад
мне то откуда знать че у тебя живот разболелса.. . я ж не ветеринар))
Рыбка А Оракул (71763) 11 лет назад
А чем ты их накормила? -касторкой теперь напои)
Rare bird Мудрец (16345) 11 лет назад
Если бы маму слушались - не болели бы.
Карина Киселёва Мастер (1190) 11 лет назад
Бегемотики наверно ели всё подряд...
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
жрут все подряд из болота