
Вопрос к мужчинам:

Poison Знаток (434), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Как вы относитесь к девушкам(!),у которых до вас было много партнеров,или наоборот мало??
Лучший ответ
Поручик Белый Мастер (1175) 11 лет назад
А вы попробуйте купить машину с пробегом 800000км.
И хозяев у этой машины -человек 10 было. Знаете какой реальный секс
с этой тачкой вас ожидает ?
Остальные ответы
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Задавай!!! ?
Ты красивая!! ! Я отвечу на любой твой вопрос!!!
maratik Знаток (386) 11 лет назад
если много, то конечно же отрицательно
Зелибоба Мыслитель (7294) 11 лет назад
Много - шалава. Мало - хорошо.
Англетер Англетеров Просветленный (32626) 11 лет назад
Уже писал сегодня, что прдпочитаю об этом нчего не знать!
Арин Яковлев Просветленный (36864) 11 лет назад
Нормально - это как не прочитанная книга мало - не научилась, много - грамотная. Но мне - без разницы. Мне нужен человек!
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Ты это серьезно? ! Нах@я всем, на право и на лево "трещать" о своих похождениях....