Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вам такой Хыщник?(см. фото)

Гений (78571), закрыт 8 лет назад
На мышь лятучую потянет?+)
Лучший ответ
)))Медвед в начале карьеры
Остальные ответы
очень милая собачка!
Ой у него много качеств ремикс нескольких жывотных) )
ха ха ха бестия . есть такоже только серуый.
В ем много хишников:)))
Глаза то выпучил.... перепонки ему между лап и будет летучий пес:)
Медведь с головой гибрида л. мыши и собаки.
ты с котов на семейство лисьих-собачьих переключилась ?! ))
Комментарий удален
Wildcat Просветленный (43538) а так как пыху прикупила, попробуй снимть портретики отраженным светом от потолка + небольшую бумажку белую (2 визитки) прицепи резинкой на пыху как отражатель.
Скорее летучий МИШ! Уж больно на медведя похож :)
УУУУУУУ.... я такая когда радуюсь!
Симпатишный пушистиг.. . Не кусаит - сразу ест)))
Действительно смахивает на летучую мышь.... Милое создание)))))))))
На счет мыши не знаю, но ощущение, что он слегка расплющенный.
на мышь похож, только как будто под гипнозом глаза страннные....