
вот сижу я а скатерь со стола уезжает....а главное предметы то на месте стоят...а скатерть падает...чтож я съел????

Просто Царь. Гуру (2519), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
не главное укой дотрагиваюсь.она останавливаетьс..руку ибираю. она опять падаь начинает...
Лучший ответ
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Ты-не знаю, а МОЛЬ вконец абарзела!!!
Остальные ответы
Полина Гуру (2710) 11 лет назад
грибы то вкусные были, а? может поделишься????
galchena Мудрец (10456) 11 лет назад
Перед компом долго сидел. Заглючило
Наташа Искусственный Интеллект (119476) 11 лет назад
Держись парень! Всю ночь в нете просидел?
просиренивенький * Профи (697) 11 лет назад
Ну так правильно! После того, как поешь сало с вареньем и это все запьешь чаем с гашишем, то потом вообще и с унитазом будешь долго и упорно разговаривать!)