
скажите тока по чесноку!!!))) любите подсглядывать в чужие окна!???)

hamera Мудрец (15826), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сладкая!! Оракул (82585) 11 лет назад
Ага, у Мну раньше и бинокль был!! гы
Остальные ответы
Владимир Мастер (2224) 11 лет назад
Сейчас все жалюзи понавесили, не больно что увидишь. А так интересно.
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
соседние-через дорогу) )
все равно ниче не видно)))
Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
вот тока по чеснаку.... кода домой еду в транспорте, люблю люстры и обстановку в чужих окнах разглядывать, может потому что больше делать нечего....
**MaLina** Просветленный (24350) 11 лет назад
у меня напротив дома-больница! Чего там подглядывать?
Источник: А вообще интересно, наверно!))))
hameraМудрец (15826) 11 лет назад
наверное))))) ты не крути одним местом)))))))) чесно говори))) да нравится)))))))))))
**MaLina** Просветленный (24350) да не знаю я,не пробовала же!))
аника Мастер (1826) 11 лет назад
постоянно глазею, интересно какая обстановочка, ремонтик, ну и все такое)))
Пользователь удален Просветленный (34520) 11 лет назад
маленькая была)) подглядовала)) )
а ща нет))
Ольга Свиридова Мыслитель (5170) 11 лет назад
Ага. Вот бы увидеть как кто-нить сексом занимается... .
Жаль что у меня зрение плохое... .
боюсь деталей не разгляжу ((((((((((
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
Очень. Када плохое настроение, посмотрешь к кому нть, в окошко, -- там, ваще писец-- аж легче становиса.... =)))
Наталья Авраменко Мудрец (10855) 11 лет назад
ой я жить без этого не могу.... как только до сих пор сама себе шею не скрутила.... бывает как загляжусь в какое нибудь окно и глаз оторвать не могу!