Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женский пол в интернете чувствует себя королевой и получает больше комплиментов чем в жизни.

Ученик (104), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
да уж... вам врать в сети проще... не рискуете по морде за вранье получить.
Остальные ответы
мне их и в жизни хватает, гораздо больше чем в инете ))))))))
И предложений переспать тоже!!!!
Смотря на что направлен комплимент, внешность или внутренний мир
Какие глупости!! ! В жизни я их слышу гораздо больше чем в инете. Если женщина -женщина, то она везде чувствует себя королевой. Другое дело есть такие дамы, что при их виде мужчины терят дар речи, и не могут произнести ниодного имеющего смысл звука, а ты говоришь про комплименты. Просто мыжчины в интернете себя уверенее чувствуют
я не ощущаю разницы, что в жизни и в инете очень много внимания!
Нет в реале больше, в инете легко нарваться на хама!
Нее, тут хамят больше