Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как стать в центре колеса,если ты на кругу?

Kania Оракул (60883), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мудрец (14187) 13 лет назад
бросайте курить и выходите с шиномонтажа :))))) подышите свежим воздухом - отпустит :)))))))))
KaniaОракул (60883) 13 лет назад
Какой шиномонтаж? Я девушка вообще то...
Сергей Мудрец (14187) по статистике, курящих женщин намного больше, чем курящих мужчин
Остальные ответы
Сергей Власов Мыслитель (6624) 13 лет назад
Раскрутите поперек через свою ось а остальное пусть вращается как вращалось