Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Межевой план!!!

Ангелина Кива Знаток (367), закрыт 11 лет назад
Что вы знаете про межевой план на земельные участки???
Лучший ответ
Мила Питер Мыслитель (9214) 11 лет назад
Для оформления в собственность земельного участка вам необходимо произвести межевание ( землеустроительные работы), которыми занимаются спец. организации с лицензией. Заключив с ними договор, в результате вы получите документы, на основании которых вашему участку будет присвоен кадастровый номер. Этим вы гарантируете, что данный участок стал вашей собственностью и в дальнейшем можете делать с ним что угодно.
Остальные ответы
Виктория Гусева Ученик (121) 11 лет назад
Насколько я знаю, есть кадастровый план и межевое дело.. . Нужно согласовывать все земельные границы, после всех замеров.. . Производить все замеры нужно в присутствии всех тех, с кем есть общая граница. Оповестить их нужно не менее, чем за 7 дней до проведения работ землемерами.
Источник: Личный опыт
Babai Babaiev Мастер (1708) 11 лет назад
знаю про ст. 22 Закона №221-ФЗ = для постановки на учет нужно предоставить межевое дело