
вопрос по анатомии мужского тела!

Профи (516), закрыт 8 лет назад
Мужчины! Когда у вас ...стоит, как ведут себя яички? Они сморщенные или нет? я слышала, то когда нет, тл это прихнак хламидиоза, это правда?
Лучший ответ
не правда.... Хламидиоз внешне не распознаешь... Так что не бойся...
Остальные ответы
подтягиваются вверх.
лифтинг йопт ))
они все сморщеные когда кончаешь
яички ведут себя абсолютно естествено, а перед тем как кончить они понимаются
неправда! ! положение из зависит от температуры окружающей среды и нервного состояния!!!
Блин, не обращал внимания! Надо проверить!
Чем больше желание тем больше сжимаются и прижимаются к телу.
Так и быть, открою тайну. Никакой биологической составляющей тут нет. Все зависит от температуры окружающей среды.
Когда стоит - это признак СИФИЛИСА !!!
Беги от такого мужчины!!!
а ещё они крутиться умеют. замечали?
И кто ж тебе такую глупость задвинул! -)
природа расположила яички с наружи что бы была оптимальная температура для созревания сперматозойдов. сморшены и подтянуты значит им холодно; если на оборот, то жарко и они отходят от тела что бы остыть.
Источник: diskaveri