Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком зеркале у Вас шире лицо -

Мудрец (10210), закрыт 8 лет назад
в вертикальном или горизонтальном??!!
Лучший ответ
Ну, насмешили! Ведь не поленилась - пошла и посмотрела внимательно на свою физиономию во всех зеркалах. Что-то не заметила никакой разницы - везде "под циркуль".
Комментарий удален
Остальные ответы
в горизонтальном конечно
У меня везде широкое )))))))))))))))))
попробуй универсальный лицосужатель-очки
Я думаю, что в увеличительном!)) ) А его форма значения не имеет!
От перемены мест слагаемых, сумма не изменяется.
а у меня в кривом... и не просто вся широкая, а местами!!!!)))))